Закрыть меню




График работы администрации:

Понедельник: с 8-00 ч. до 17-00ч

Вторник, среда ,четверг, пятница с 8-00ч. до 16-00ч.

Обеденный перерыв : с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Выходной : Суббота, воскресенье



Прием граждан:

С.Бурдино : 2 и 4 среда каждого месяца с 13-00 ч. до 15-00ч.

С.Яковлево: 2 и 4 четверг каждого месяца с 13-00ч. до 15-00ч.


   Администрация сельского поселения в пределах своей компетенции и в соответствии с Законом Липецкой области "Об обращениях граждан в государственные органы и органы местного самоуправления" и Положением "Об обращениях граждан в органы местного самоуправления Тербунского муниципального района", утвержденного решением Советом депутатов Тербунского района 27.04.2006 № 227. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение.
    7.2. Прием граждан по личным вопросам проводится главой сельского поселения.
    7.3. Глава сельского поселения ведет прием граждан:
с. Вторые Тербуны «последний четверг каждого месяца»
с. Бурдино «каждую первую пятницу месяца»
с. Яковлево «каждую вторую среду месяца»
С 9.00-13.00
   7.4. При устном обращении граждан, его содержание заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
   7.5.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
Все присланные по почте письменные обращения, в том числе телеграммы и материалы к ним поступают ведущему специалисту по общим вопросам администрации сельского поселения.
  7.6.Письма, присланные по электронной почте на официальный адрес администрации сельского поселения, поступают ведущему специалисту по общим вопросам, где они проходят первичную обработку и направляются главе сельского поселения который в дальнейшем в соответствии с распределением обязанностей направляет для исполнения специалистам администрации сельского поселения.
   7.7. На поступившем письменном обращении справа в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп с отметкой даты и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.

Если обращение поступило в администрацию сельского поселения в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то проставляется штамп "Контроль".
  7.8. Поступившие в администрацию сельского поселения заявления, предложения, жалобы (обращения) граждан регистрируются ведущим специалистом администрации сельского поселения и после соответствующей резолюции главы сельского поселения передаются специалистам администрации для осуществления контроля и исполнителю.
    7.9. Заявления и жалобы разрешаются в сроки до одного месяца, если иной срок не указан в резолюции, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
Если для разрешения жалобы требуется более длительное время, то срок ее разрешения может быть продлен главой сельского поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю, а также в вышестоящий орган, если жалоба находится у него на контроле.
   7.10. Ответы на обращения граждан за подписью главы сельского поселения готовят специалисты администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей. После подписания главой сельского поселения ответ направляется заявителю.
    7.11. Ведущий специалист администрации сельского поселения по общим вопросам ежемесячно готовит цифровые данные о рассмотрении поступивших в администрацию сельского поселения обращений граждан и ежеквартально - аналитические справки.
Жалобы, заявления граждан и документы по их рассмотрению хранятся у ведущего специалиста по общим вопросам администрации сельского поселения в течение 5 лет, а затем, после экспертизы, часть их, имеющая историческое значение, передается в архивный отдел администрации Тербунского района, остальные уничтожаются в установленном порядке.
    7.12. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения , оно направляется в течение 7-ми рабочих дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Копия письма о переадресации обращения хранится у ведущего специалиста по общим вопросам администрации сельского поселения.
Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в общем отделе.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший за ним рабочий день.
    7.13.Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа по нему является исполнитель, указанный в поручении первым (далее - исполнитель). Соисполнители не позднее семи календарных дней до истечения срока исполнения обращения гражданина обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа. Итоговый ответ на обращение гражданина подписывает глава сельского поселения.
    7.14.Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, в целях уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
    В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой сельского не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.

Дата изменения: 22.09.2017 18:40