Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Закрыть меню

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан и

принятых мерах по администрации Тербунского Второго

сельсовета за 2020 год.

За 2020 год в Администрацию сельского поселения поступило 13 письменных обращений граждан .

Актуальными вопросами, обозначенными в обращениях граждан, явились:

1.​ обращения по социально- бытовым вопросам – 13

Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки.

По всем рассмотренным обращениям заявителям даны разъяснения и рекомендации в письменном виде.


Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан и

принятых мерах по администрации Тербунского Второго

сельсовета за 2019 год.

За 2019 год в Администрацию сельского поселения поступило 5 письменных обращений граждан .

Актуальными вопросами, обозначенными в обращениях граждан, явились:

1.​ обращения по социально- бытовым вопросам – 5

Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки.


По всем рассмотренным обращениям заявителям даны разъяснения и рекомендации в письменном виде.

Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан и

принятых мерах по администрации Тербунского Второго

сельсовета за 2018 год.

За 2018 год в Администрацию сельского поселения поступило 20 письменных обращений граждан .

Актуальными вопросами, обозначенными в обращениях граждан, явились:

1.​ обращения по социально- бытовым вопросам – 20

Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки.

По всем рассмотренным обращениям заявителям даны разъяснения и рекомендации в письменном виде.



Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан и

принятых мерах по администрации Тербунского Второго

сельсовета за 2017 год.

За 2017 год в Администрацию сельского поселения поступило 13 письменных обращений граждан .


Актуальными вопросами, обозначенными в обращениях граждан, явились:


1. обращения по социально- бытовым вопросам – 11


2. обращения об оказании материальной помощи - 2


Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки.


По всем рассмотренным обращениям заявителям даны разъяснения и рекомендации в письменном виде.


Дата изменения: 26.05.2021 15:48